Я слышала проповедь, брат говорил,
О том как богач вино свое пил,
О том как блистательно пир проводил,
В свое удовольствие ел он и жил.
Он знал у ворот его Лазарь лежал,
И пес его раны порою лизал,
Голодный и нищий , больной и ненужный
Лежал он, оставленный всеми , снаружи.
Не хлеб он а крошки в руках представлял
Водицы глоточек хотя бы кто дал
В ладонях росу по утрам собирая
Прощал он всех, медленно умирая.
Он умер и ангел за ним снизошел,
Богач тоже в вечность в ту ночь отошел,
И будучи в аде , и будучи в муках
Он поднял глаза и простер свои руки.
Увидел он Лазаря и Авраама
И в сердце надежда забилась устало
Измученный пламенем он возопил
Чтоб Лазарь свой палец в воде омочил
Чтоб каплей воды прохладился язык
Отец Авраам услыхал его крик
-О чадо,- сказал он, -ты все получил
Когда на земле в удовольствие жил.
За что же богач был от них отделен
И в место другое совсем отнесен?
За то что он жил для себя лишь и только
О нуждах других не заботясь нисколько
За то что хозяйственный, ловкий, умелый,
Для Божиих чад ничего он не сделал
Он Лазаря может быть не оскорблял,
Он заповедь Божию верю, что знал,,
Плохие слова не говорил.
Он просто о нуждах святых позабыл
И пропасть огромная их разделила
Но Библия память о них сохранила
16-глава,посланье Луки
Там есть продолжение этой строки
Возьмите Евангелие и прочтите,
Конечно ж друзья, если вы захотите.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.