На канале "Тонис" 20 ноября 2010 года будет передача "Аргументатор" о Сандее Аделаджа, начало в 21.00.
Посмотреть анонс передачи можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=3DwiL5k0akU
В передаче принимает участие известный адвокат Боднарук Иван Михайлович,который представляет пострадавших вкладчиков от финансовых компаний "Леонебанк",ЧП"Грант,"Кингс Кепитал" и др. Его сайт http://advokat-bodnaruk.com/index.php/ru/biography.html
Смотреть можно он-лайн на сайте http://tv.bizua.com.ua/
Комментарий автора: Можно смотреть на сайте http://tv.bizua.com.ua/
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Павел, фото зачОт однозначно!-))
Спасибо, юмор (пусть даже горький) и сатира да пребудут с сынами и дочерьми божьими!
Будем веселиться и трудиться по мере сил! И не поддаваться на посулы прохиндеев типа Сандейки!
Виктория
2010-11-30 19:40:53
Вадим, мне кажется, что Павел Федоров уже сделал свой выбор - на 180 градусов повернул от обмана, лжи, лицемерия, лукавства, жадности, нетерпимости и неуважения к людям самого Сандея Аделаджи. И думаю, что он всё-таки не жалеет о сделанном им выборе. А Вы?
Анастасия
2010-12-17 11:55:48
Эту обезьяну надо повесить на пальме, хотя лучше на киевском каштане на Крещатике вместе с Черновецким. Твари!!!
Виктория
2011-02-09 19:10:31
Пальму и каштан всё-таки жалЬко!
Владимир.
2011-02-11 17:08:49
Если хотите, прочитайте мою рецензию на книгу Сандея Аделаджи "Жизнь в Царстве Божьем" Адрес: Учение Служителей Света Книга 1 - Произведения - Полный список произведений - религия - 11 февраля 2011 г - Рецензия на книгу Сандея Аделаджа "Жизнь в Царстве Божьем" (Киев, "Фарес", 2001 г)
Виктор Григорьев
2011-02-16 20:29:41
В том учении, что Аделаджа распространяет среди своих последователей, есть очень много идей, чуждых христианству. Он искажает своим толкованием Библию. По сути, вводит культ маммоны, или, как минимум, его оправдывает. Призывает жить фантазиями. Вводит учения способные подорвать здоровье его последователей. Многие из распространяемых им доктрин имеют явно оккультное содержание. Общий вывод состоит в следующем: Сандей Аделаджа не имеет к традиционному христианству никакого отношения и является лжепророком, который ведет людей не к спасению, а к их духовной (а если вспомнить его идеи относительно болезней, то и к физической) погибели. И к нему в полной мере можно отнести следующие строки из Священного Писания: «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» (Лк.6:46). Будем надеяться что Бог просветит заблуждающихся и откроет им путь ко Христу.
Виктория
2011-02-17 19:13:55
Виктор Григорьев, ну, а ЧТО может нести людям нигерийский вуду? Христианство? Какое? Нигерийско-сандеевское "христианство", в котором Христа вообще нет, а вернее - Он заменён Сандеем Аделаджей, который "спасает", "исцеляет", "освобождает" и тэдэ, и тэпэ.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".